Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-05-2017

Выполнение работ по текущему ремонту помещений КУ ВО "Информационно-аналитический центр" (#27957008)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 280 367 рублей
Закупочная организация: КУ ВО "ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200002217000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВОВ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту помещений КУ ВО "Информационно-аналитический центр"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВОВ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ М.УЛЬЯНОВОЙ, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, М.Ульяновой, 10, -
Ответственное должностное лицо Лупанова О. В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ М.УЛЬЯНОВОЙ, 10
Порядок подачи заявок на участие 160000, г. Вологда, ул.М.Ульяновой, д.10, кабинет финасово-экономического отдела. Заявки принимаются в рабочие дни с 09 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин. (в предпраздничные дни -16 ч. 00 мин.). Обед с 12 ч. 30 мин. до 13 ч. 30 мин. Любой участник закупки, в том числе участник закупки, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 15 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок с указанием номера извещения, на участие в котором подаётся данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 17 мая 2017 года до 10 часов 00 минут».
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участником запроса котировок может быть только субъект малого предпринимательства или социально ориентированная некоммерческая организация в соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 280 366 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03302000022
Организация заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ, ТУРИЗМА И АРХИВОВ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту помещений КУ ВО "Информационно-аналитический центр"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 280 366 Российский рубль
Стоимость: 280 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 280 366 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • КОТИРОВКА ремонт.doc (КОТИРОВКА ремонт 297.5 Кб)
  • Смета - ремонт М. Ульяновой, 10 - 280 366,61 (2).xls (Смета - ремонт М. Ульяновой, 10 - 280 366,61 (2) 270.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Металл
    Поставка сумок – холодильников медицинских
    Поставка реагентов для проведения лабораторных исследований
    Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2017 году экзопротезами и бюстгальтерами для протезирования женщин после мастэктомии
    Поставка чехлов на культи голени из полимерного материала (силиконовых) для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Поставка сантехнического оборудования и материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.