Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-07-2016

Выполнение работ по замене входных дверей стационара (#23829681)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 47 833 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300175416000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"
Название тендера выполнение работ по замене входных дверей стационара

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 161400, Вологодская обл, Кичменгский Городок с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 161400, Вологодская обл, Кичменгский Городок с, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 20
Ответственное должностное лицо Згурская Ирина Аркадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.07.2016 в 09:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 161401, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Первомайская ,20, здание административного корпуса, 1 этаж, кабинет № 8 ,с 8:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00 (кроме праздничных и выходных дней).
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по прилагаемой форме (приложение 3): - в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается: наименование запроса котировок и номер извещения. - в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью участника закупки, в «Теме» письма должно быть указано: наименование запроса котировок и номер извещения. Адрес электронной почты madam.zgursk2015@yandex.ru В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (в соответствии с ч. 5 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативного-правового акта порядка приема информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, заказчик предупреждает, что не несет ответственности в случае утери электронного документа, его получения, не сохранения конфиденциальности до окончания срока подачи заявок, и поэтому рекомендует направлять заявки на участие в запросе котировок в письменной форме.Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 47 833 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03303001754
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней ,с даты заключения контракта.
Номер плана закупок 44201603303001754003
Номер позиции в плане закупок П44201603303001754003000018

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по установке дверных и оконных блоков
Цена за ед.изм.: 47 833 Российский рубль
Стоимость: 47 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)


Всего на сумму: 47 833 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДВЕРИ КОТИРОВКИ.docx (ДВЕРИ КОТИРОВКИ.docx 75.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива (бензин АИ-92)
    Поставка и установка солнцезащитных жалюзи
    Оказание услуг по приготовлению ежедневного трехразового питания, для  лиц содержащихся в ИВС ОМВД России по Никольскому району
    Поставка дезинфицирующих средств
    Услуги по поставке тепловой энергии
    Отпуск питьевой воды

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.