Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовск г, ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Ответственное должностное лицо Белова Ольга Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.06.2016 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 162250, Вологодская область, г. Харовск, ул. Энергетиков, д.14
Порядок подачи заявок на участие указано в документации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии с ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 133 573 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03302000157
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по "31" августа 2016 года
Номер плана закупок 44201603302000157002
Номер позиции в плане закупок П44201603302000157002000009
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Устранение неисправностей мягкой кровли крыши здания столовой (узлы примыкания к конструкциям покрытия парапетов с установкой металлического отлива)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 133 573 Российский рубль
Стоимость: 133 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.91.19.190 (Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
133 573 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение.doc 155.5 Кб)Приложение № 1 - Техническое задание.doc (Приложение № 1 - Техническое задание.doc 71 Кб)Сметная документация.rar (Сметная документация.rar 4.37 Мб)Приложение № 4 - Обоснование Н(М)ЦК.docx (Приложение № 4 - Обоснование Н(М)ЦК.docx 18.13 Кб)Приложение № 2 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 2 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 63.5 Кб)Приложение № 3 - Проект контракта.doc (Приложение № 3 - Проект контракта.doc 76.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка строительных и отделочных материаловПоставка препаратов лекарственныхОказание услуг по организации питания личного состава оперативной дежурной смены для нужд ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Вологодской области"Поставка ГСМВыполнение работ по ремонту и восстановлению металлических конструкций, расположенных на объектах Заказчика, посредством электродуговой, полуавтоматической, газовой сварки и резкиПоставка расходных материалов для заготовки крови и ее компонентов