Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

07-11-2014

Замена оконных заполнений в кабинетах администрации (#14595247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 212 342 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300037914000169
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Бабушкинского муниципального района
Название тендера Замена оконных заполнений в кабинетах администрации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Бабушкинского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, Бабушкина, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161350, Вологодская обл, Бабушкинский р-н, им Бабушкина с, Бабушкина, 54, -
Ответственное должностное лицо Кожевникова Ирина Ивановна
Дополнительная информация: Шушков Александр Власович - контрактный управляющий 8 (81745) 21704

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.11.2014 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Требования к содержанию заявки содержится в документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 212 341 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Бабушкинского муниципального района
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01303000379
Организация заказчика Администрация Бабушкинского муниципального района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение месяца с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 123 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Денежные средства, внесённые в качестве обеспечения заявок, при проведении электронного аукциона перечисляются на счёт оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810312005000216 л/с БИК 041909644

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 617 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810312005000216 л/с БИК 041909644

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Замена оконных заполнений в кабинетах администрации
Цена за ед.изм.: 212 341 Российский рубль
Стоимость: 212 341 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.120 (Работы по установке дверных и оконных блоков и т.п., кроме работ, выполняемых по индивидуальным заказам)


Всего на сумму: 212 341 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе на поставку и установку стеклопакетов ПВХ.doc (Документация об электронном аукционе на поставку и установку стеклопакетов ПВХ 251 Кб)
  • Дефектная ведомость казначейство.rtf (Дефектная ведомость казначейство 106.09 Кб)
  • Смета казначейство.rtf (Смета казначейство 360.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка пеленок одноразовых
    «Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта с заменой запасных частей»
    Расходные материалы (картриджи) для нужд районных (городских) судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военного суда в соответствии с технической частью документации об аукционе (Глава VI документации об аукционе в электронной форме).
    Предоставление лицензий на систему электронного документооборота (СЭД) «ЛЕТОГРАФ» и ее техническое обслуживание
    Теплоснабжение
    Поставка товаров (стеллаж кухонный, ларь морозильный, весы платформенные электронные, шкаф холодильный)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.