Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-10-2014

Выполнение текущего ремонта - замена деревянных оконных блоков на стеклопакеты из ПВХ. (#14430142)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 99 236 рублей
Закупочная организация: Комитет экономики и имущественных отношений
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300022014000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Комитет экономики и имущественных отношений администрации Бабаевского муниципального района
Название тендера Выполнение текущего ремонта - замена деревянных оконных блоков на стеклопакеты из ПВХ.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Комитет экономики и имущественных отношений администрации Бабаевского муниципального района
Место нахождения Российская Федерация, 162483, Вологодская обл, Бабаевский р-н, Бабаево д, Ухтомского, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162483, Вологодская обл, Бабаевский р-н, Бабаево г, Ухтомского, 1, -
Ответственное должностное лицо Беспоместных Марина Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.10.2014 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 10.11.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 99 236 Российский рубль
Источник финансирования средства субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01303000171
Организация заказчика Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Работы выполняются в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Муниципального Контракта. Работы проводятся в рабочие дни с 8:00 часов до 17:00 часов по московскому времени, и в течение 3 (трех) рабочих дней после выполнения работ оформляются документом о приемке, который подписывается Заказчиком, либо Подрядчику в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. Работы могут быть выполнены досрочно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок См. документацию
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810812005000020 л/с БИК 041909644

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта См. документацию
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810812005000020 л/с БИК 041909644

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение текущего ремонта - замена деревянных оконных блоков на стеклопакеты из ПВХ.
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 809 Российский рубль
Стоимость: 99 236 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.119 (Работы по установке дверных и оконных блоков, подъемно-поворотных дверей, жалюзи, ставней и т.п., выполняемые по индивидуальным заказам населения, прочие)


Всего на сумму: 99 236 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • заключение.rar (заключение 801.58 Кб)
  • сметная документация.rar (сметная документация 1.42 Мб)
  • Документация УСЗН новая.doc (Документация УСЗН новая 895.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по подписке и доставке периодических печатных изданий на первое полугодие 2015 года в соответствии с технической частью документации об аукционе (Глава VI документации об аукционе в электронной форме).
    Закупка запасных частей
    Выполнение работ по восстановлению элементов деревянного моста через реку Вожега на автомобильной дороге Гридино – Долгое км 0+700 в Вожегодском районе Вологодской области.
    Закупка услуг по ремонту цеха 17/2
    «Шкафы АВР насосов» для нужд ОАО «СТТ» в 2014 году способом «у единственного источника» – ООО «СПБ 220».
    Разработка методики определения прогнозного эффекта от внедрения по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.