Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2024

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Лопинавир + Ритонавир". (#82517483)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 15 964 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401324
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Лопинавир + Ритонавир".
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-264 904 (504)
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172) 264 904 (504)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.12.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 10.12.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 964,74
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Оплата по Контракту осуществляется за счет: 1) средств областного бюджета на 2024 год, 2) средства бюджетного учреждения.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 30, уполномоченный склад БУ СЗ ВО «Фармация» (грузополучатель).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется одной партией, в срок не позднее 5 (пяти) дней с даты заключения контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Торговое наименование лекарственного препарата: Калетра®, р-р д/приема внутрь, 80мг/мл+20мг/мл. 60 мл. N 5 (в комплекте с дозатором). Торговое наименование лекарственного препарата: Калетра®, р-р д/приема внутрь, 80мг/мл+20мг/мл. 60 мл. N 5 (в комплекте с дозатором). 21.20.10.194 упак 2 7 982,37 15 964,74
Показывается результатов: 1.
Наименование
ОНМЦК лоп+рит.xlsx
Сообщение о потребности.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных стоматологических материалов (5)
Поставка бахил токонепроводящих, нестерильных
Поставка лекарственных препаратов (4)
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований (10)
Поставка пробирок вакуумных
Поставка тест-полосок для анализатора крови портативного биохимического EasyTouch

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.