Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-12-2024

Оказание услуг по проведению осмотров, консультаций врачом-неврологом пациентов (#82361814)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 93 333 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060322400597
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению осмотров, консультаций врачом-неврологом пациентов
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.44
Номер контактного телефона: 7-8202-490575 доб.740
Адрес электронной почты: pnd1@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Сотрудник контрактной службы/специалист по закупкам Бречалова Ирина Алексеевна тел. (8202) 49-05-75 (доб.740)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.11.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 04.12.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 93 333
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Дополнительная информация по тендеру: Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Исполнение Контракта в соответствии с постановлением Правительства области № 922 от 16.08.2021г. «О государственной информационной системе «Модуль исполнения контрактов Вологодской области». Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 7.1., 10, 10.1. части 1 и части 1.1. статьи 31 Федерального закона (на основании п. 8 ст. 31 Федерального закона): 1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 3) участник закупки не является иностранным агентом; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Место оказания услуг: на территории Заказчика по адресу: г. Череповец, ул. Командарма Белова, д.44.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 30.11.2025 г. (включительно), по предварительной заявке Заказчика. Срок исполнения заявки - 2 (Два) рабочих дня. Дата и время осмотра, консультации пациента врачом-специалистом согласуются Заказчиком и Исполнителем предварительно. Срок исполнения контракта: с 01 января 2025 года по 23 декабря 2025 года.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Услуга Оказание услуг по проведению осмотров, консультаций врачом- неврологом пациентов - 86.22.19.900 усл. ед 100 933,33 93 333
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение №1 (Описание объекта закупки).docx
Сообщение о потребности.doc
Приложение №2 Обоснование НМЦК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка пломбировочного материала-Призмафил на 2025 год
Поставка лекарственного препарата Хлоргексидин
Поставка препарата лекарственного натрия хлорид/натрия хлорид (пр-во ООО «Гематек»)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Лоперамид)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Акатинол Мемантин (2)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Акатинол Мемантин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.