Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-10-2024

Поставка расходных материалов (тест-контроль Азопирам) (#81261867)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 31 240 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060592400134
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (тест-контроль Азопирам)
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОДБ № 2", БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения: Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.40
Номер контактного телефона: 7-8202-267148
Адрес электронной почты: detstvo_urist@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Мазурак Арина Андреевна, начальник контрактной службы Дубинина Екатерина Васильевна, специалист контрактной службы Карагаева Наталья Ивановна, специалист контрактной службы 8202-26-71-48, detstvo_urist@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 24.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 31 240
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Внебюджетные средства (ТФОМС) на 2024-2025 гг.
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162624, Вологодская обл., г. Череповец, ул. К. Белова д.40, БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница №2», кабинет главной медицинской сестры.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения договора по 30.06.2025. Условия поставок: не более одного раза в месяц по заявке Заказчика согласно Календарному плану. Срок исполнения заявки 5 (Пять) дней. Поставка в рабочие дни с 8:00 до 14:00.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 32.50.50.190-00000685 Индикатор для контроля качества предстерилизационной очистки 32.50.50.190 Штука 100 312,4 31 240
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение №3 ПД ЭкоТест-Контроль Азопирама 2024-2025.docx
Приложение №2 ООЗ ЭкоТест-Контроль Азопирама 2024-2025.docx
Приложение №1 ОНМЦД 450н ЭкоТест-Контроль Азопирама 2024-2025.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предварительного психиатрического освидетельствования работников
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка медицинских изделий
Поставка изделий медицинского назначения
Поставка аппаратов Боброва для нагнетания "Элема-Н АБ1Н"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.