Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200016824000235
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка расходных материалов (калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЛЕЧЕБНАЯ, Д.17
Ответственное должностное лицо Хотеева Ольга Андреевна
Телефон: 7-8172-517279
Электронная почта: ogz1@mail.ru
Дополнительная информация: 1. Адрес электронной почты заказчика: vol_obl_bol1@mail.ru, номер контактного телефона заказчика: (8172) 51-17-09.
Лицо, ответственное за подготовку описания объекта закупки, исполнение контракта – заведующий аптекой Кузнецова Екатерина Владимировна, e-mail: kuznethsova@yandex.ru, тел. (8172) 53-21-10.
2. Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: право заключения контракта с несколькими участниками закупки не установлено.
3. Источник финансирования: собственные средства организации (средства ФОМС).
4. Срок поставки товара: с даты заключения контракта по 16.05.2025.
Этапы поставки:
срок поставки 1 этапа исполнения контракта: в течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта;
срок поставки 2 этапа исполнения контракта: с 10.02.2025 по 14.02.2025;
срок поставки 3 этапа исполнения контракта: с 12.05.2025 по 16.05.2025.
Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09.00 до 15.00, по предварительному согласованию с Заказчиком.
5. Исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, предъявляемым в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, содержится в файле с наименованием «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению» извещения об осуществлении закупки.
6. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.10.2024 14:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2024 08:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 14.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 130 908 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242352502347635250100100150960000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 17, БУЗ ВО «ВОКБ», терапевтический корпус, цокольный этаж, склад медицинских материалов
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный |
32.50.13.190-00006906 |
Штука |
600 |
218.18 |
130908 |
Итого: 130908 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000168002
Номер позиции 202403302000168002000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бинтов гипсовыхВыполнение аналитического контроля воздухаСувенирная продукцияПоставка медицинских изделий для клинико – диагностической лаборатории (2)Поставка спецодежды женскойВыполнение работ по ремонту муниципального жилого помещения по адресу: Вологодская область, Грязовецкий округ, п. Вохтога пер. Южный, д.10 кв.2