Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-10-2024

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота (#80798151)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 22 200 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060322400571
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.44
Номер контактного телефона: 7-8202-490575 доб. 711
Адрес электронной почты: pnd1@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Сотрудник контрактной службы/специалист по закупкам Кропина Марина Николаевна тел. (8202) 49-05-75 (доб.711)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 22 200
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания
Дополнительная информация по тендеру: Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Федеральным законом от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Исполнение Контракта в соответствии с постановлением Правительства области № 922 от 16.08.2021г. «О государственной информационной системе «Модуль исполнения контрактов Вологодской области». Требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктами 7.1., 10, 10.1. части 1 и части 1.1. статьи 31 Федерального закона (на основании п. 8 ст. 31 Федерального закона): 1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 2) участник закупки не является офшорной компанией, не имеет в составе участников (членов) корпоративного юридического лица или в составе учредителей унитарного юридического лица офшорной компании, а также не имеет офшорных компаний в числе лиц, владеющих напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном (складочном) капитале хозяйственного товарищества или общества; 3) участник закупки не является иностранным агентом; 4) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом «в» пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона, если Правительством Российской Федерации не установлено иное.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Вологодская область, г. Череповец, ул. Командарма Белова, д. 44
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Разовая поставка в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 8.00 ч. до 15.00 ч. (по Московскому времени)
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота Поставка товара осуществляется в соответствии с Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Сообщению о потребности) 21.20.10.114 см[3*];^мл 20 000 1,11 22 200
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение № 3 Проект контракта.doc
Приложение № 2 Обоснование НМЦК.doc
Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc
Сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.