Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-09-2024

Поставка медицинской мебели (столик манипуляционный, штативы) (#80698260)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 51 350 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060222400462
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели (столик манипуляционный, штативы)
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ НАРКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 1", БУЗ ВО "ВОНД № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, НАБ. 6 АРМИИ, Д.139
Номер контактного телефона: 7-8172-540475
Адрес электронной почты: BUZVOND@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы – Главный врач Стародубцев Алексей Витальевич; Заместитель руководителя контрактной службы – Заместитель главного врача - Гладышев Евгений Николаевич; Работники контрактной службы: Экономист – Ульянова Екатерина Дмитриевна, Начальник отдела МТС – Иванова Ольга Александровна, Специалист по закупкам–Ахматгалиева Елена Валерьевна, Документовед – Малышева Ольга Алексеевна, Начальник отдела правовой и кадровой работы – Изосина Ирина Александровна, юрисконсульт отдела правовой и кадровой работы — Новожилова Мария Александровна. Ответственные за заключение контрактов: Начальник отдела МТС – Иванова Ольга Александровна; Специалист по закупкам–Ахматгалиева Елена Валерьевна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 25.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 51 350
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Собственные средства организации (субсидии на иные цели из областного бюджета)
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Московская, д. 25-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течении 30 (тридцати) календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется с 8-30 до 15-00 в рабочие дни, обед с 12-00 до 12-30.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Штатив ШДВ-03- «МСГ» Вместе с товаром Поставщик передает Заказчику: - Регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Требования к качеству товара (далее – товар) требования к его безопасности, прочие условия: - требования к качеству и безопасности товара: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Качество поставляемого товара должны соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида Товара. - требования к упаковке и транспортировке товара: Весь поставляемый товар должен иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление. Оборудование должно быть поставлено в упаковке, соответствующей ГОСТам, с соблюдением требований к упаковочным материалам и способу упаковывания, с использованием материалов, разрешенных к применению, обеспечивающих его сохранность от повреждений, а также сохранность качества и безопасность оборудования при перевозке всеми видами транспорта. Геометрия коробки должна быть выдержана (отсутствие деформации). Информация на коробке должна быть, в том числе и на русском языке. - требования, предъявляемые к гарантийному сроку: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке. 32.50.50.190 шт 15 2 290 34 350
Товар Столик манипуляционный МД SM 1 Вместе с товаром Поставщик передает Заказчику: - Регистрационное удостоверение на медицинское изделие. Требования к качеству товара (далее – товар) требования к его безопасности, прочие условия: - требования к качеству и безопасности товара: Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). Качество поставляемого товара должны соответствовать требованиям стандартов, санитарным и иным требованиям, предъявляемым для данного вида Товара. - требования к упаковке и транспортировке товара: Весь поставляемый товар должен иметь соответствующую упаковку, маркировку и оформление. Оборудование должно быть поставлено в упаковке, соответствующей ГОСТам, с соблюдением требований к упаковочным материалам и способу упаковывания, с использованием материалов, разрешенных к применению, обеспечивающих его сохранность от повреждений, а также сохранность качества и безопасность оборудования при перевозке всеми видами транспорта. Геометрия коробки должна быть выдержана (отсутствие деформации). Информация на коробке должна быть, в том числе и на русском языке. - требования, предъявляемые к гарантийному сроку: Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания документа о приемке. 32.50.30.119 шт 1 17 000 17 000
Показывается результатов: 2.
Наименование
Мед.мебель (стол, штативы) (проект контракта).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.