Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-09-2024

Поставка технических средств реабилитации (система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи, кресло-коляска с анатомическим сиденьем и системой подруливания) (#80626630)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 309 262 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300190724000005
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЮКСЕНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Поставка технических средств реабилитации (система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи, кресло-коляска с анатомическим сиденьем и системой подруливания)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НЮКСЕНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 161380, Вологодская обл, Нюксенский р-н, Нюксеница с, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 161380, Вологодская обл, Нюксенский р-н, Нюксеница с, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 18
Ответственное должностное лицо Щукина Вероника Валериевна
Телефон: 7-81747-28243
Факс: 7-81747-28243
Электронная почта: kcson96@kcson.gov35.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.09.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 01.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 309 262 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243351500194935150100100050030000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Вологодская область, с.Нюксеница, ул.Советская, д.18

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Система подъема и перемещения пациента передвижная, с питанием от батареи 32.50.50.190-00001256 Штука 1 175871.67 175871.67
Кресло-коляска с анатомическим сиденьем и системой подруливания 32.50.50.190-00001256 Штука 1 133390 133390


Итого: 309261.67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303001907001
Номер позиции 202403303001907001000007


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (система подъема и перемещения пациента передвижная, кресло-коляска с анатомическим сиденьем и системой подруливания).doc

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Описание объекта закупки (система подъема и перемещения пациента передвижная, кресло-коляска с анатомическим сиденьем и системой подруливания).docx

Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дисков колесных для автомобиля LADA VESTA
Поставка расходных материалов
Поставка лекарственных препаратов медицинского назначения (котировка 35)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Хлоргексидин
Поставка медицинских изделий (скальпель, одноразового использования)
Поставка медицинской мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.