Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200000524000137
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"Название тендера Поставка медицинского изделия (Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, пр-кт СОВЕТСКИЙ, ДОМ 100
Ответственное должностное лицо Державина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-8172-209633
Факс: 7-8172-209601
Электронная почта: volonkourist@yandex.ru
Дополнительная информация: Ответственные лица: за составление описания объекта закупки – заведующий аптекой – Новоселова Ольга Васильевна (8172) 758766; за размещение закупки и заключение контракта – экономист отдела государственных закупок и МТС – Державина Наталья Сергеевна (8172) 209633, начальник отдела государственных закупок и МТС - Воронова Анна Геннадьевна (8172) 209606.
Источник финансирования: средства территориального фонда обязательного медицинского страхования.
Срок выполнения работ: с даты заключения Контракта до 21.11.2025 г. Поставка осуществляется один раз в квартал по заявке Заказчика, время поставки с 09.00 до 16.00. Срок исполнения заявки - в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.09.2024 16:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 25.09.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 164 330 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 242352508074935250100100050680000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 160012, город Вологда, Советский проспект, дом 102 б, аптека.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, однокомпонентный |
32.50.13.190-00006906 |
Штука |
1000 |
164.33 |
164330 |
Итого: 164330 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403302000005001
Номер позиции 202403302000005001000008
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Брентуксимаб ведотинПоставка перчаток смотровых Оказание медицинских услуг (обследования)Поставка мебелиВыполнение работ на проектирование объекта капитального строительства «Техническое перевооружение центральной котельной в д. Слуда Тарногского муниципального округа с капитальным ремонтом тепловых сетей»Поставка медицинских изделий - контейнер для сбора проб мокроты ИВД