Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060802400667
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка сумок-холодильников
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ШЕКСНИНСКАЯ ЦРБ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162560, Вологодская обл, Шекснинский р-н, Шексна рп, УЛ. ЛЕНИНА, Д.22
|
Номер контактного телефона:
|
7-81751-45203
|
Адрес электронной почты:
|
sheksnacrbvo@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Начальник отдела закупок Василевская Н.В., специалисты по закупкам Глебова А.К., Ермолаева Л.В., тел. (81751) 4-52-03 (доб.915), электронная почта sheksnacrbvo@bk.ru, crb_zak@bk.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
14.09.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
18.09.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
16 900
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Внебюджетные средства фонда ОМС
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения договора стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам договора обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162560, Вологодская область, Шекснинский район, п. Шексна, ул.Ленина, д. 22
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
с даты заключения контракта и до 30 сентября 2024 года
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Сумка - холодильник
|
-
|
32.50.50.180
|
шт
|
2
|
8 450
|
16 900
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности в товарах, работах, услугах.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов и расходных материалов медицинского назначенияПоставка укладки врача по спортивной медицине Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Рекомбинантный белок, содержащий аминокислотную последовательность стафилокиназыПоставка мебели медицинской для нужд БУЗ ВО "Нюксенская ЦРБ" Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Тримеперидин