Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-09-2024

Поставка одноразовых медицинских шпателей (#80454105)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 44 100 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060632400042
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка одноразовых медицинских шпателей
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Место нахождения: Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОСМОНАВТА БЕЛЯЕВА, Д.24
Номер контактного телефона: 7-8202-289787
Адрес электронной почты: ks@medclinika2.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Начальник контрактной службы – Лалетина Анастасия Анатольевна, ведущий эксперт контрактной службы (ответственный за заключение контракта) – Фролова Ольга Борисовна. Контактный телефон: 8-8202-289787, адрес электронной почты: ks@medclinika2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 13.09.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 17.09.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 44 100
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства фонда обязательного медицинского страхования, средства от приносящей доход деятельности
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162616, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. К. Беляева, д. 24, цокольный этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения Контракта Разовая поставка.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 32.50.13.190-00007459 Шпатель для языка, смотровой Указаны в приложенном Сообщении о потребности 32.50.13.190 Штука 30 000 1,47 44 100
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о потребности.pdf
Проект контракта.docx
Обоснование НМЦК.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (НАТРИЯ АМИДОТРИЗОАТ)
Поставка лекарственных препаратов ЦИПРОФЛОКСАЦИН
Поставка лекарственных препаратов ФОСАПРЕПИТАНТ
Оказание медицинских услуг
Поставка расходных материалов для определения групп крови
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Морфин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.