Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0330200001624000035 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 1" |
Наименование объекта закупки |
поставка расходных материалов к аппарату автоматизированного разделения компонентов крови модели Trima Accel |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
БУЗ ВО "ВОСПК №1" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гордина Ирина Александровна |
Адрес электронной почты |
goszakupkispk1@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-8172-753789 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2024 14:35 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.09.2024 08:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор для разделения компонентов крови в системе центрифугирования крови | 32.50.13.190 | Штука | 180.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Закупка для СМП |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Срок оплаты составляет не более 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Указаны в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок исполнения контракта с даты заключения контракта до 31.07.2025. Поставка товара будет осуществляться по графику, утвержденному сторонами. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1966162 |