Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-08-2024

Поставка медицинского изделия: SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ (#80110466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 190 940 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060062400018
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского изделия: SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА", БУЗ ВО "ВОИБ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Ш. ПОШЕХОНСКОЕ, Д.30
Номер контактного телефона: 7-8172-719349
Адрес электронной почты: zakupki_voib@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий: Кириллова Зинаида Сергеевна Тел. 8 (8172) 719349 Специалист по закупкам: Манулик Анастасия Павловна, Тел. 8 (8172) 719349
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 27.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 29.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 190 940
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства обязательного медицинского страхования
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 30, БУЗ ВО «Вологодская областная инфекционная больница»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.03.2025 года. Поставка осуществляется по заявке заказчика, срок исполнения заявки 5 рабочих дней Срок 1 этапа поставки товара: с даты заключения контракта по 30.11.2024 года. Срок 2 этапа поставки товара: c 01.01.2025 года по 31.03.2025 года.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 21.20.23.110-00011103 SARS Коронавирус 2/Вирус гриппа А/В антигены ИВД, набор, иммунохроматографический анализ, экспресс-анализ указаны во вложении 21.20.23.110 Штука 1 000 190,94 190 940
Показывается результатов: 1.
Наименование
Инф.карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка вакуумных систем родовспоможения
Поставка изделия медицинского: щит спинальный
Поставка изделий медицинских: набор фельдшерский для скорой медицинской помощи
Поставка приспособлений стоматологических
Поставка медицинских изделий
Поставка медицинских изделий: бахилы водонепроницаемые

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.