Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060822400035
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Натрия хлорид (3)
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "КАДУЙСКАЯ ЦРБ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй рп, УЛ НАДЕЖДЫ, Д. 1/СТР. 1
|
Номер контактного телефона:
|
7-81742-51332
|
Адрес электронной почты:
|
statistica-lpu@yandex.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Старший специалист по закупкам: Пасхина Елена Александровна. Тел. 8(81742)5-16-62, E-mail: zakupki.kcrb@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
17.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
21.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
52 062,5
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Внебюджетные средства
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 № 61 «Об обращении лекарственных средств», в соответствии с Федеральным
законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». В ходе исполнения контракта обмен электронными документами осуществляется посредством ГИС МИК ВО
(Постановление Правительства Вологодской области от 16 августа 2021 г. N 922 «О государственной информационной системе «Модуль исполнения контрактов Вологодской области»)
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162510, Вологодская область, Кадуйский м.о., Кадуй рп, Надежды ул, д.1.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
В течение 4 рабочих дней с момента заключения контракта.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
НАТРИЯ ХЛОРИД
|
Указаны в Приложении №1 (Техническое задание)
|
21.20.10.134
|
см[3*];^мл
|
306 250
|
0,17
|
52 062,5
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Приложение №1 Техническое задание.docx
|
Информационная карта.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ИглаЗакупка медицинских аппаратов Оказание услуги по организации и проведению мероприятий, посвященных празднованию 450-летия основания города Уфы («Река времени» в УСА «Уфа-Арена»). ЛОТ 563-24 [КП-076] (Запрос котировок) «Поставка рюкзаков детских» Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников структурного подразделения ГУ ТО «УСС» (ФОК г. Белев)Химия