Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-08-2024

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для восстановления мениска (#79953367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОДКБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0330500001124000271 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0330500001124000271

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских расходных материалов для восстановления мениска

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 31 БУЗ ВО «ВОДКБ»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Морева Надежда Дмитриевна

Адрес электронной почты

omts@vodkb35.ru

Номер контактного телефона

7-8172-710010-121
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.08.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
32.50.13.190: Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50.13.190 Штука 3.00000000000
Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком документов о приемке товара

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности на момент поставки , не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется с даты заключения контракта до 10.12.2024 г. по заявкам Заказчика ( не более двух заявок), исполнение заявки в течение 60 календарных дней.
Приложения:

Расходные для восстановления мениска.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1938760

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка кресло-колясок с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Иммуновенин®)
Запрос цены. Поставка пробирок для сбора образцов крови не вакуумных ИВД
Запрос цены. Поставка бинтов гипсовых медицинских

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.