Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0330200018324000010 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка пластин-электрод запаивающих |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
162623, Вологодская область, г. Череповец, ул. К. Беляева, д.51 или на адрес электронной почты cherspk@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунова Ирина Андреевна |
Адрес электронной почты |
cherspk@gmail.com |
Номер контактного телефона |
8-8202-268865 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2024 14:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 09.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка пластин-электрод запаивающих |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Пластины - электроды запаивающие | 32.50.13.190 | Штука | 4900.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству товара, требования к его безопасности: Наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать ГОСТам, а также обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке или перегрузке. Остаточный срок годности поставляемого товара на момент поставки должен составлять не менее 18 месяцев. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется одной партией до 31 октября 2024г. |
Приложения: | |
ТЗ пластины-электроды.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1928882 |