Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060592400113
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка медицинского оборудования Каталка больничная (для перемещения пациентов), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
|
Этап закупки:
|
Извещение размещено
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОДБ № 2", БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162624, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОМАНДАРМА БЕЛОВА, Д.40
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-267148
|
Адрес электронной почты:
|
detstvo_urist@mail.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Мазурак Арина Андреевна, начальник контрактной службы Дубинина Екатерина Васильевна, специалист контрактной службы Сняткова Виктория Валерьевна, специалист контрактной службы 8202-26-71-48,
detstvo_urist@mail.ru
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
07.08.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
09.08.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
42 000
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Субсидия на укрепление материально-технической базы государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую, медико-социальную помощь женщинам и детям в рамках государственной
программы «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 31 мая 2019 года № 503.
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
162624, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Командарма Белова, д.40, БУЗ ВО «Вологодская областная детская больница №2».
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
С даты заключения Договора в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
32.50.50.190-00002525
|
Каталка больничная
|
Грузоподъемность: >=170
Тип: Двухсекционная
Привод: Механический
Возможность изменения высоты: Да
|
32.50.50.190
|
Штука
|
1
|
42 000
|
42 000
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Приложение №3 ПД Каталка больничная (для перемещения пациентов).docx
|
Приложение №2 ООЗ Каталка больничная (для перемещения пациентов).doc
|
Приложение №1 ОНМЦД 450н Каталка больничная (для перемещения пациентов).doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата (Интерферон альфа-2b п.28)Поставка лекарственного препарата (Пиридостигмина бромид п.28) Препараты диагностические для коагулометра ACL TOPПоставка лекарственного средства МидазоламПоставка лекарственного препарата для медицинского применения (ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛ)Оказание услуг по проведению микробиологических исследований и инструментальных измерений в рамках программы производственного контроля