Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-08-2024

Поставка стола пеленального для младенцев для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер» (#79729025)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 15 051 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060242400039
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка стола пеленального для младенцев для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной противотуберкулезный диспансер»
Этап закупки: Извещение размещено
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР", БУЗ ВО "ВОПД"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, Д.36
Номер контактного телефона: 7-8172-714898
Адрес электронной почты: guzvopd@yandex.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы – главный врач Павлов Владимир Васильевич, тел. +7 (8172) 71-13-00. Лицо, ответственное за заключение контракта – экономист Бычек Елена Владиленовна, тел. +7 (8172) 71-48-98. Лицо, ответственное за техническое задание – главная медицинская сестра Панкова Наталья Николаевна, тел. 8(8172) 71-27-94
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 06.08.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 08.08.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 15 051,5
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Средства от деятельности, приносящей доход
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта с 08.00 до 14.00 часов в рабочие дни
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 32.50.30.110-00000184 Стол пеленальный для младенцев Длина: >=800<=1100
Ширина: >=700<=800
Высота: >=1000<=1050
Высота бортиков: >=125<=175
Тип: Пеленальный
Мойка: Нет
Контейнер для мусора: Нет
Душ: Нет
Выдвижной ящик: Нет
Матрас: Да
Полка: Да
Колеса с фиксатором: Нет
Конструкция: Разборная
Цвет: По согласованию
Наполнитель матраса: Поролон
Чехол матраса: Синтетический трикотаж с полиуретановой мембраной, устойчив к дезинфекции
Нагрузка на стол: <=40
Вес стола: <=38
32.50.30.110 Штука 1 15 051,5 15 051,5
Показывается результатов: 1.
Наименование
Информационная+карта_Поставка пеленального столика.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медицинских расходных материалов.
Поставка лекарственных препаратов.
Поставка расходных материалов.
Поставка электроодонтометра
Поставка расходных материалов для стоматологии
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МАКРОГОЛ)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.