Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0330200018324000009 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка наборов расходных материалов для аппарата донорского тромбоцитафереза TRIMA |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
162623, Вологодская область, г. Череповец, ул. К. Беляева, д.51 или на адрес электронной почты cherspk@gmail.com |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Коршунова Ирина Андреевна |
Адрес электронной почты |
cherspk@gmail.com |
Номер контактного телефона |
8-8202-268865 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.06.2024 13:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.06.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Набор для разделения компонентов крови в системе центрифугирования крови | 32.50.50.190 | Штука | 132.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Требования к качеству товара, требования к его безопасности: наличие регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и сертификата или декларации соответствия, оформленных в порядке, установленном действующим законодательством. Упаковка и маркировка товара должна соответствовать ГОСТам, а также обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать температурный режим и нормативные условия длительного хранения при транспортировке и в складском помещении. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке или перегрузке. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки товара, не более семи рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
- |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара осуществляется по этапам до 07 декабря 2024г. |
Приложения: | |
ТЗ Трима.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1869693 |