Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-05-2024

Поставка пакетов для обеззараживания медицинских отходов методом автоклавирования (#78459259)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 101 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300002424000032
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Название тендера Поставка пакетов для обеззараживания медицинских отходов методом автоклавирования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОСМОНАВТА БЕЛЯЕВА, Д.24
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 162616, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КОСМОНАВТА БЕЛЯЕВА, Д.24
Ответственное должностное лицо Лалетина Анастасия Анатольевна
Телефон: 7-8202-289787
Факс: 7-8202-264565
Электронная почта: ks@medclinika2.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2024 16:33
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 101 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242352803163735280100100030160000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 162616, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. К. Беляева, д. 24, цокольный этаж

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Пакет для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов 21.20.23.199-00000068 Штука 2500 40.4 101000


Итого: 101000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403303000024001
Номер позиции 202403303000024001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 3 - Обоснование НМЦК.docx

Приложение № 2 - Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.docx

Приложение № 1 - Описание объекта закупки.docx

Приожение №4 - Требования к содержанию заявки.docx

Извещение о запросе котировок в электронной форме.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Независимая оценка с целью определения стоимости права пользования объектами недвижимого имущества, принадлежащего Республике Крым и находящегося в оперативном управлении ГАУ "РДИ РК" расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт Кирова, д. 1 (510,5 кв. м)
"Оказание услуг по производству строительно-технического исследования для получения заключения, подтверждающего непригодность недвижимого имущества дальнейшей эксплуатации, неэффективность проведения восстановительного ремонта, необходимость сноса (демонтаж) недвижимого имущества, расположенного по адресу: Республика Крым, г. Ялта, пгт Симеиз, ул. Советская, д. 49. "
Оказание услуг спецтехники с экипажем для перемещения несортированного ТКОи остатков сортированного ТКО V класса
Выполнение работ по изготовлению и монтажу противопожарных дверей
Поставка денситометра рентгеновского
Оказание услуг по добровольному комплексному страхованию транспортного средства.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.