Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0061062400536
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 162611, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. ЛОМОНОСОВА, Д. 15
|
Номер контактного телефона:
|
7-8202-674686
|
Адрес электронной почты:
|
snabgenie@gb2cher.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
1. Альканова Юлия Анатольевна – начальник службы (8202) 67-46-37; 2. Карпова Наталья Витальевна – старший специалист по закупкам (8202) 67-46-37; 3. Заводчикова Анна Андреевна – специалист
по закупкам (8202) 67-47-07; 4. Звездина Оксана Александровна - специалист по закупкам (8202) 67-47-07;
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
12.04.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
16.04.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
234 192
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
За счет собственных средств организации (внебюджетных средств)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
1.В ходе исполнения контракта стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «Fintender EDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего сторонам контракта обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота
2.Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства РФ о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях,
осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (п. 24 ч. 1 ст. 42 Закона N 44-ФЗ).
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
-
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
Поставка одной партией в течение 10 дней с даты заключения государственного контракта
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Натрия хлорид
|
Раствор для инфузий 0,9% Объем первичной упаковки-400 мл. Бутылки стеклянные.
|
21.20.10.134
|
см[3*];^мл
|
403 200
|
0,06
|
24 192
|
Товар
|
|
Натрия хлорид
|
Раствор для инфузий 0,9% Объем первичной упаковки-250 мл.
|
21.20.10.134
|
см[3*];^мл
|
2 100 000
|
0,1
|
210 000
|
Показывается результатов: 2.
Наименование
|
|
Проект контракта.docx
|
Карта закупки.docx
|
Техническое задание.doc
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос №70638953 от покупателя ГБУЗ АО "ОКПТД" Запрос №32873903 от покупателя ГБУЗ АО "ОКПТД"Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования)15/ Поставка товара (комплектующие для аптечек)Проведение периодического медицинского осмотра работников МОУ "СОШ № 20"Оказание услуг по проведению профессионально-гигиенической подготовки и аттестации работников учреждения