Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-04-2024

Поставка автомобильной аптечки "ФЭСТ" (#77280873)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0170752400234
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка автомобильной аптечки "ФЭСТ"
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУ СО ВО "СРЦН "РОСТОК" Г. ЧЕРЕПОВЦА"
Место нахождения: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. КРАСНОДОНЦЕВ, Д.21
Номер контактного телефона: 7-8202-261896
Адрес электронной почты: ppni8@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Макарова Елена Николаевна-старший специалист по закупкам
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.04.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 001,6
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Череповец, ул. Краснодонцев, д.21, склад
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику в срок с даты заключения контракта по 17 апреля 2024 года. Условия поставки (доставки) товара: поставка товара осуществляется одной партией, по заявке Заказчика в рабочие дни с 09.00 до 16.00. Поставщик не менее чем за один день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки по телефону +79212580071 или путем направления информации на E/mail: ppni8@mail.ru. Поставка Товара по Заявке осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Срок исполнения Контракта – с даты заключения контракта по 07 мая 2024 года. Контракт не разделен на этапы исполнения контракта.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар 21.20.24.170-00000002 Набор первой медицинской помощи, не содержащий лекарственные средства, многоразового использования в соответствии с Приложением № 2 Описание объекта закупки 21.20.24.170 Штука 2 500,8 1 001,6
Показывается результатов: 1.
Наименование
Приложение № 3 Проект контракта.docx
Приложение № 2 Описание объекта закупки.docx
Приложение № 1 Обоснование НМЦК.doc
Информационная карта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос №116377191 от покупателя МИНЗДРАВ АО
Запрос №14982260 от покупателя АО "ССЗ "ЛОТОС"
Запрос №66574790 от покупателя ГБУЗ АО "ОИКБ ИМ. А.М. НИЧОГИ"
12/аптечка групповая лесного пожарного
26/Поставка индивидуальных перевязочных пакетов.
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих Управления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Вологодской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.