Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000224000198 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: zakupki@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160000, Вологодская обл, г Вологда, Лермонтова, д. 15а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мосягина Клавдия Николаевна |
Адрес электронной почты |
zakupki@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8172571901 |
Факс |
817272-79-22 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2024 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладного башмачка в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
9-01-06 Вкладной башмачок для взрослых | 32.50.22.153 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации указан в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ: до 01.07.2024 года выполнить работы по настоящему Контракту в соответствии с техническим заданием и п.5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2008 г. № 240 и передать их результат непосредственно получателям, указанным в списках, которые передаются Заказчиком. |
Приложения: | |
Описание+объекта+закупки+вкладной+башмачок.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755658 |