Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Поставка медицинских изделий – Очиститель воздуха фильтрующий высокоэффективный, передвижной, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. (#77059005)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 112 000 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060402401588
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий – Очиститель воздуха фильтрующий высокоэффективный, передвижной, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.94
Номер контактного телефона: 7-8172-750123
Адрес электронной почты: zakaz1gb@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Руководитель контрактной службы-Мартюшова Ольга Константиновна, телефон 8/8172/75-77-73 Ответственный за заключение контракта - Танкович Оксана Викторовна, телефон 8/8172/75-58-90 Ответственный за подготовку и размещение контракта - специалист по закупкам отдела материально-технического снабжения Кузьминова Ольга Олеговна, 8/8172/75-58-90
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 112 000
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Собственные средства организации (субсидия на иные цели)
Дополнительная информация по тендеру: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность. В ходе исполнения договора Стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «FintenderEDS» (далее – ЭДО «Fintender EDS»), для чего Сторонам договора обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства (в том числе поднятие на этажи) по адресу: БУЗ ВО «Вологодская городская больница №1», по адресу: 160012, Российская Федерация, г. Вологда, Советский проспект, д. 98А (склад), тел +7(8172)-75-03-08
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в течение 120 календарных дней с даты заключения контракта. Поставка производится единовременно по заявке Заказчика. Срок исполнения заявки - 5 (Пять) рабочих дней с даты её поступления. Поставщик за 2 (два) дня до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Заказчика уведомление о времени поставки Оборудования Контракт не разделен на этапы исполнения контракта. Услуги по сборке, установке и вводу в эксплуатацию Оборудования и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Оборудования в течение 5 (пяти) рабочих дней
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Очиститель воздуха фильтрующий высокоэффективный, передвижной Код МИ - 152690 Технические характеристики - согласно Приложению № 1 "Описание объекта закупки" 32.50.50.190 шт 2 56 000 112 000
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение+о+потребности.docx
описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электродов грудных и конечностных
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ДЕКСТРОЗА)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЭТАНОЛ)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ГИДРОКСИЭТИЛКРАХМАЛ
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля
Поставка медицинского изделия – Камертон, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.