Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-03-2024

Поставка материалов для стоматологии (#77058994)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 83 377 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060652400224
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка материалов для стоматологии
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Место нахождения: Российская Федерация, 162610, Вологодская обл, Череповец г, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д.6
Номер контактного телефона: 7-8202-573810
Адрес электронной почты: chsp1_zakup@bk.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Серёгичева Ю. А.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 83 377,7
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: средства бюджетных учреждений
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Менделеева, д. 4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дней. Разовая поставка.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Чехол для датчика визиографа 32.50.50.190 упак 40 770 30 800
Товар Пакеты для автоклавирования отходов с индикатором Абрис+ 32.50.12.000 шт 200 35 7 000
Товар Губка гемостатическая 21.20.24.161 шт 50 349,1 17 455
Товар Гель для десен 21.20.10.190 шт 10 492,27 4 922,7
Товар Роторасширитель 32.50.50.190 шт 50 140 7 000
Товар Бальзам для десен 21.20.10.190 шт 10 390 3 900
Товар Экран защитный для лица 32.99.11.160 шт 30 250 7 500
Товар Жидкость для остановки капиллярного кровотечения 32.50.13.190 флак 20 240 4 800
Показывается результатов: 8. Предметов на странице 8 Страница (Изменение значения этого поля вызовет перезагрузку страницы.) 1 из 1 Первый(я) Предыдущий Следующий Последний
Наименование
Сообщение о потребности.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по санаторно-курортному лечению работников БУ СЗ ВО "Фармация" (курсовка с питанием)
Оказание услуг по проведению лабораторных исследований по программе производственного контроля
Поставка лекарственного препарата Натрия хлорид
Поставка медицинских товаров для отделения травматологии
Поставка стоматологических расходных материалов(2)
Поставка расходных материалов для стоматологического кабинета РБ № 2

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.