Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2024

Поставка мебели: кресло медицинское (#76622877)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 145 133 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060092400024
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка мебели: кресло медицинское
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН"
Место нахождения: Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ, Д.39
Номер контактного телефона: 7-8172-723486
Адрес электронной почты: orgvogvv@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Семашко Т.А., тел. 725491
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 06.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 145 133,38
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: за счет собственных средств организации, полученных за счет средств субсидии на укрепление материально-технической базы государственных медицинских организаций, включая разработку проектно-сметной документации с проведением экспертизы, строительный контроль, технологическое присоединение, капитальный ремонт, оснащение, переоснащение и дооснащение оборудованием, автотранспортом и прочие мероприятия (Государственная программа «Развитие здравоохранения Вологодской области» на 2021-2025 годы, утвержденная постановлением Правительства Вологодской области от 31 мая 2019 года № 503).
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Октябрьская, д. 40, 2 этаж
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С даты заключения договора по 12 апреля 2024г.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Кресло медицинское В соответствии с Техническим заданием 32.50.30.119 шт 14 10 366,67 145 133,38
Показывается результатов: 1.
Наименование
Проект договора.docx
+Описание объекта закупки (2).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (2)
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Поставка медицинских изделий (Зонд урогенитальный полимерный одноразового использования стерильный универсальный, тип А)
Поставка медицинских изделий (Зеркало вагинальное,одноразового использования)
Поставка лекарственного препарата Холина альфосцерат
Поставка мебели медицинской: пост сестринский

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.