Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060402301523
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка лекарственных препаратов (Диазепам)
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.94
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-750123
|
Адрес электронной почты:
|
zakaz1gb@bk.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Руководитель контрактной службы - Мартюшова Ольга Константиновна, телефон 8(8172)75-77-73 Ответственный за заключение контракта - начальник отдела материально-технического снабжения
Танкович Оксана Викторовна, телефон 8(8172) 75-58-90 Ответственный за подготовку и размещение контракта - специалист по закупкам Тарасюк Тамара Сергеевна, 8(8172) 75-58-90
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
22.12.2023 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
26.12.2023 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
97 700
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Закупка за счет собственных средств организации (ОМС)
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
В ходе исполнения договора Стороны обязуются осуществлять обмен электронными документами посредством Государственной информационной системы «Модуль исполнения контрактов Вологодской
области» (далее – МИК ВО) в соответствии с Регламентом МИК ВО, опубликованном по адресу в сети Интернет https://mik.gov35.ru, Системы электронного документооборота «FintenderEDS» (далее –
ЭДО «Fintender EDS»), для чего Сторонам договора обеспечить в МИК ВО и в ЭДО «Fintender EDS» регистрацию лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота.
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
Вологодская область, г. Вологда
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
С 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г. (включительно) по заявкам заказчика в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Диазепам
|
|
21.20.10.235
|
см[3*];^мл
|
10 000
|
9,77
|
97 700
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение о потребности.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий (глюкоза ИВД, набор, колориметрическая тест-полоска, экспресс-анализ)Поставка для нужд БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь» с последующей выдачей через пункты розничной торговли (аптеки и аптечные пункты) победителя лекарственных препаратов беременным женщинам, состоящим на учете в женской консультации БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь», по рецептам врачей с предоставлением реестра выданных препаратов и платежных документов.Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (БАРИЯ СУЛЬФАТ)Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЭПТАКОГ АЛЬФА)Поставка медицинских изделий: порт-систем для имплантацииПоставка лекарственных препаратов (Фентанил)