Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-12-2012

Поставка систем вакуумного забора крови (#7497234)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 334 128 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО " СОКОЛЬСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300010412000172
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сокольская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка систем вакуумного забора крови

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сокольская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Суворова, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Суворова, 21, -
Контактное лицо Дойникова Наталья Владимировна
Телефон: 7-81733-22249
Факс: 7-81733-22249
Электронная почта: zakupkisokolcrb@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советский проспект, 43-а, аптека БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» (помещение для хранения товара).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 17:00
Место: Согласно сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 17:00
Место: 162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Суворова, д. 21, каб. 44, с 8:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00 (в рабочие дни), до 16:00 (в предпраздничные дни).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423899 Препараты диагностические прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 334128.04 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно сопроводительной документации к извещению о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей с учетом всех расходов, в том числе расходов на перевозку, разгрузку до места хранения, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Сокольская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советский проспект, 43-а, аптека БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» (помещение для хранения товара).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения по 31.03.2013 года отдельными партиями по заявке заказчика, один раз в неделю, с 09 час. 00 мин до 16 час.00 мин. в рабочие дни.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 дней с момента получения Заказчиком счета-фактуры и накладной Поставщика на поставленный товар, безналичный расчет.

Документация


  • запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5095054
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственную должность области и должности государственной гражданской службы области в Департаменте финансов области, на случай причинения вреда их здоровью, жизни в связи с исполнением ими должностных обязанностей.
    Поставка облучателей-рециркуляторов бактерицидных, настенных «Дезар-5» (или эквивалент)
    Поставка хлебобулочных изделий
    Поставка бумаги для множительной техники
    Подача через присоединенную сеть тепловой энергии для нужд отопления и горячего водоснабжения на объект с 1 апреля 2013 года по 31 декабря 2013 года
    На поставку копировального аппарата для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.