Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000223001071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению вкладных башмачков в целях социального обеспечения граждан в 2024 году |
Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии). | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: iv.svintsova@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Свинцова Ирина Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
iv.svintsova@35.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2764195 |
Факс |
+7-817-2764195 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
20.11.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.11.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладной башмачок | 32.50.22.153 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на изготовленные протезно-ортопедические изделия указан в прикрепленном файле. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие протезно-ортопедического изделия. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Не позднее 15 декабря 2023 года выполнить работы по изготовлению протезно-ортопедических изделий и передать их результат непосредственно получателям либо их представителям. Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальному заказу получателя при предоставлении им паспорта и направления с отрывным талоном, выданным Заказчиком. Место выполнения работ: по месту изготовления протезно-ортопедических изделий. |
Приложения: | |
Описание объекта закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1585340 |