Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-11-2023

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов голени в целях социального обеспечения граждан в 2024 году (#74313226)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000223001069 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000223001069

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по изготовлению протезов голени в целях социального обеспечения граждан в 2024 году

Заказчику необходимо из ответа на настоящий запрос однозначно определить поставщика (подрядчика, исполнителя), который предоставляет ценовую информацию. В этой связи просим указать в ответе на настоящий запрос полное наименование поставщика (подрядчика, исполнителя), место нахождения и ИНН. Ценовое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и скреплено печатью (при наличии).
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В отсканированном виде на электронную почту: iv.svintsova@35.sfr.gov.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Свинцова Ирина Вячеславовна

Адрес электронной почты

iv.svintsova@35.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-817-2764195

Факс

+7-817-2764195
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.11.2023 14:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.11.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
8-07-06 Протез голени немодульный, в том числе при врожденном недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-04 Протез голени для купания 32.50.22.121 Штука 1
8-07-04 Протез голени для купания 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1
8-07-09 Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле "Описание объекта закупки"

Порядок оплаты

Оплата выполненных работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. Оплата выполнения работ будет осуществляться по цене единицы работы исходя из объема фактически выполненных работ, но не превышающим цены контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от максимального значения цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на изготовленные протезно-ортопедические изделия указан в прикрепленном файле. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия распространяется на все составляющие протезно-ортопедического изделия. Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % от максимального значения цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения списков получателей выполнить работы и передать их результат непосредственно получателям либо их представителям. По спискам, переданным (по предварительному согласованию Сторон) после 02.09.2024, выполнить работы в срок до 01.11.2024 Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам получателей при предоставлении ими паспорта и направления с отрывным талоном, выданным Заказчиком. Место выполнения работ: по месту изготовления протезно-ортопедического изделия. Место выдачи протезно-ортопедического изделия: по месту жительства получателя либо, по согласованию с получателем, по месту изготовления протезно-ортопедического изделия.
Приложения:

Описание объекта закупки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1583762

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни нервной системы, болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани, болезни органов дыхания).
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни глаза и его придаточного аппарата).
Запрос цены. Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан-получателей набора социальных услуг (дети-инвалиды) и лиц их сопровождающих (профиль лечения — болезни эндокринной системы, расстройства питания и нарушения обмена веществ).
Запрос цены. Поставка медицинского изделия - аппарата искусственной вентиляции легких портативного электрического, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Дрова
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Хлоргексидина биглюконат)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.