Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0830500000223003029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"Название тендера Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Инсулин деглудек+Инсулин аспарт
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Белозерцева Анна Сергеевна
Телефон: 88172230161(4376)
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона
заказчика Место нахождения: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, Предтеченская, 19, -
Почтовый адрес: Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, Предтеченская, 19, -
farmdzo@depzdrav.gov35.ru
7-8172-230070
Ответственное должностное
лицо заказчика Ответственное должностное лицо Трусов Максим Андреевич, тел. 8 (8172) 23-00-70- доб. 1902;
Ответственный за организацию заключения контракта -
Маркова Ирина Витальевна, тел. 8 (8172) 23-00-71, доб. 1933,1921
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2023 16:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 232352501051935250100100370030000323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги БУ ВО «Фармация», по адресу: 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, 30
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Итого: Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3613500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Более подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению содержатся в пункте 33 файла с наименованием "Извещение об осуществлении закупки".
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301302000003001
Номер позиции 202301302000003001000051
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование.doc
Извещение об осуществлении закупки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по изготовлению, поставке и монтажу тепличной конструкции битуннельного типаВыполнение работ по огнезащитной обработке деревянных конструкций кровель зданий районных (городских) судов Воронежской областиТекущий ремонт эвакуационного выхода по адресу: г. Вологда, ул. Лечебная, д.26Поставка медицинских изделий (Насос инфузионный общего назначения, с питанием от батареи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (2) Поставка медицинских изделий (Насос инфузионный общего назначения, с питанием от батареи), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия Поставка медицинских изделий (зонд урогенитальный, щетка цитологическая цервикальная).