Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-06-2023

Запрос цены. Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году протезно-ортопежическими изделиями (#71529125)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000223000443 (ред. №02)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000223000443

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2023 году протезно-ортопежическими изделиями

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

В отсканированном виде на электронную почту: medic@ro35.fss.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Седякина Ирина Викторовна

Адрес электронной почты

medic@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-817-2724385

Факс

+7-817-2764185
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2023 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки"



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тутор на коленный сустав 32.50.22.124 Штука 26
Тутор на локтевой сустав 32.50.22.123 Штука 3
Тутор на плечевой сустав 32.50.22.123 Штука 1
Тутор на голеностопный сустав 32.50.22.124 Штука 8
Бандаж торакальный ортопедический после операции на сердце и при травмах грудной клетки 32.50.22.126 Штука 2
Бандаж на коленный сустав (наколенник) 32.50.22.126 Штука 6
Бандаж грыжевой (паховый, скротальный) односторонний 32.50.22.126 Штука 1
Бандаж компрессионный на нижнюю конечность 32.50.22.126 Штука 23
Штука 3
Штука 2
Бандаж на плечевой сустав 32.50.22.126 Штука 1
Головодержатель полужесткой фиксации 32.50.22.126 Штука 3
Корсет жесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 7
Корсет полужесткой фиксации 32.50.22.125 Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В прикрепленном файле "Описание объекта закупки"

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок эксплуатации указан в прикрепленном файле.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Местом выполнения работ является местонахождение Исполнителя в Российской Федерации. Для приема инвалидов, с целью принятия заказов, примерки, обучения инвалидов пользованию изделиями, выдачи готовых изделий, на момент заключения настоящего Контракта, на территории г. Вологды и г. Череповца должны быть организованы стационарные пункты, которые должны соответствовать требованиям «СП 59.13330.2020. Свод Правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНИП 35-01-2001», утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2020 № 904/пр. Прием получателей в пунктах должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (Сорока) часов в неделю, при этом время работы пунктов должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. Пункты должны иметь возможность подъезда к месту получения услуг и беспрепятственного перемещения внутри, иметь оборудованное помещение для снятия мерок и примерки, места ожидания, туалетную комнату со свободным доступом туда получателей. В пунктах приема должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам изделия. Снятие мерок, примерка и получение готового изделия должны осуществляться по выбору Получателя по месту жительства либо в пунктах приема. Дополнительные пункты приема, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Исполнителя.
Приложения:

Техническое задание протезно-ортопедические изделия.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1396184

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Реконструкция входной группы зданий и утепление стен водоразборных колонок (кубовых) г. Мирный РС(Я)
Поставка бытовой химии для ЛПУМГ АО "Сахатранснефтегаз"
Лот № 70601-ЭКСП ПРОД-2023-ЯЭ «Оборудование противопожарное и аксессуары»
Лоту № 65301-КС ПИР СМР-2023-ЯЭ Трансформаторы силовые сухие
Право заключения договора на оказание услуг по мерзлотному надзору зданий блока биологической очистки ООО "Ленское ПТЭС" в г. Ленске, Ленского района, Республика Саха (Якутия) для нужд ООО "Ленское ПТЭС". (Лот 103.1 ГКПЗ 2023)
Поставка фармацевтических холодильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.