Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-06-2023

Запрос цены. Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году (#71381678)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Закупочная организация: ГУ - ОПФР по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0230100000223000456 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0230100000223000456

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

160001, г.Вологда, пр-т Победы, д. 33, оф. 412

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шалгина Лариса Александровна

Адрес электронной почты

info@ro35.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-817-2764170

Факс

+7-781-7272792
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.06.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2023 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 11.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в прикрепленном файле



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 856
Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в полосках, не менее 60 г 32.50.13.190 Штука 1180


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара – Вологодская область. Поставщик обязан предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Вологодской области), право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства Получателя (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи». Пункты выдачи Товара обязательно должны быть организованы в г. Вологда и г. Череповец. Дополнительные пункты выдачи, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Поставщика. График работы пунктов выдачи должен обеспечивать возможность передачи Товара Получателям в каждом пункте не менее 5 (Пяти) дней в неделю, не менее 40 (сорока) часов в неделю, включая работу в один из выходных дней, при этом время работы каждого пункта должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. В пунктах выдачи должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам Товара. Пункты выдачи товара должны соответствовать требованиям и стандартам, предъявляемым к условиям хранения товаров медицинского и санитарно-гигиенического назначения. Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

30% от ГК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не предусмотрено

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара в Вологодскую область осуществляется в соответствии с календарным планом в течение 10 (десяти) календарных дней со дня заключения Контракта. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15.10.2023 Срок действия контракта до 30.11.2023
Приложения:

ООЗ на пасту-герметик туба, полоска на 2023 год.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1389846

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.