Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000223000402 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ для обеспечения инвалидов в 2023 году экзопротезами и бюстгальтерами для протезирования женщин после мастэктомии |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: info@ro35.fss.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Седякина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2724385 |
Факс |
+7-817-2764184 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.06.2023 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.06.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 500 | ||
Бюстгальтер (лиф-крепление) и/или грация (полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | 32.50.23.190 | Штука | 940 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В прикрепленном файле "Описание объекта закупки" |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации указан в прикрепленном файле. Размер обеспечения гарантийных обязательств 1 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Местом выполнения работ является местонахождение Исполнителя в Российской Федерации. Для приема инвалидов, с целью принятия заказов, примерки, обучения инвалидов пользованию изделиями, выдачи готовых изделий, на момент заключения настоящего Контракта, на территории г. Вологды и г. Череповца должны быть организованы стационарные пункты, которые должны соответствовать требованиям «СП 59.13330.2020. Свод Правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНИП 35-01-2001», утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2020 № 904/пр. Прием получателей в пунктах должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (Сорока) часов в неделю, при этом время работы пунктов должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. Пункты должны иметь возможность подъезда к месту получения услуг и беспрепятственного перемещения внутри, иметь оборудованное помещение для снятия мерок и примерки, места ожидания, туалетную комнату со свободным доступом туда получателей. В пунктах приема должны находиться представители Поставщика для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам изделия. Снятие мерок, примерка и получение готового изделия должны осуществляться по выбору Получателя по месту жительства либо в пунктах приема. Дополнительные пункты приема, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Исполнителя. |
Приложения: | |
Техническое задание экзопротезы и бюстгальтеры.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1382383 |