Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-11-2012

Оказание услуг по прохождению диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Устюженского, Чагодощенского государственных лесничеств Департамента лесного комплекса Вологодской области. (#7056141)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 38 473 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130200002412001872
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Вологодской области
Наименование заказа: оказание услуг по прохождению диспансеризации лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Устюженского, Чагодощенского государственных лесничеств Департамента лесного комплекса Вологодской области.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет государственного заказа Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул.Мальцева, д.52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-8172-266202
Факс: 7-8172-266203
Электронная почта: 111@gz.gov35.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления медицинские учреждения Вологодской области
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 08:00
Место: - письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 111@gz.gov35.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.11.2012 в 17:00
Место: Комитет государственного заказа области. 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, каб. 606, 111@gz.gov35.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
8512040 Услуги по проведению общих профилактических обследований и диспансеризаций
Начальная (Максимальная) цена контракта 38473 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество человек – 24 в т.ч. из них: мужчин – 14 чел. (возраст до 40 лет – 11 чел., после 40 лет – 3 чел.), женщин - 10 (возраст до 40 лет – 5 чел., после 40 лет – 5 чел.).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость услуг включает в себя все налоги, выплаченные или подлежащие выплате, расходы на страхование и прочие расходы, связанные с оказанием услуг. Доставка государственных служащих до места диспансеризации осуществляется за счет Заказчика.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Департамент лесного комплекса Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг медицинские учреждения Вологодской области
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения контракта до 15 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа за счет средств федеральных субвенций.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту оказания услуг в течение 10 (десяти) банковских дней с момента представления счета-фактуры и акта приемки оказанных услуг.

Документация


  • изв. о провед. запрос_котировок_и_проект_контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4651364
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг автобусных перевозок школьников в 4 квартале 2012 года для БОУ КМР ВО «Горицкая средняя общеобразовательная школа»
    Поставка лекарственных средств
    Поставка светильников заливающего света для БУК СПФ КМР ВО «Ферапонтовское сельское клубное объединение»
    Оказание услуг автобусных перевозок школьников в 4 квартале 2012 года для БОУ КМР ВО «Горицкая средняя общеобразовательная школа»
    Текущий ремонт абонементского зала
    Поставка полимерных изделий для лабораторных исследований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.