Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130200002412001631
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Вологодской области
Наименование заказа: Поставка лекарственного препарата «меглюмина натрия сукцинат»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Комитет государственного заказа Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул.Мальцева, д.52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо - - -
Телефон: 8-8172-266202
Факс: 8-8172-266203
Электронная почта: KGZ@gov35.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 10.10.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 16.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 19.10.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 8686.75 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Начальная (Максимальная) цена контракта 173735 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная больница № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг БУЗ ВО «Вологодская областная больница № 1», 160002, г. Вологда, ул. Лечебная, д. 17, отделение переливания крови.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара по заявке Заказчика в течение 5 (пяти) дней с даты заключения гражданско-правового договора.
Документация
Документация (изв. 0010001202361)63197.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4422967
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата Ремаксол® или эквивалентУслуги почтовой связи по приему, пересылке и доставке почтовых отправлений для УМВД России по г. Череповцу в течение 4 квартала 2012 года, Выполнение работ по замене оконных блоков в количестве 36 штук в лечебных корпусах БУЗ ШМР «Шекснинская ЦРБ» Выполнение работ по валке деревьев, вырезке поросли на территории г. ГрязовцаВыполнение работ по капитальному ремонту здания поликлиники МБУЗ "Харовская ЦРБ"Оказание услуг газеты по публикации официальных документов мэрии города Череповца и Череповецкой городской Думы, комментарии к ним, поздравления, соболезнования и иные материалы, предоставленных Заказчиком, включая табличные и графические материалы