Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-01-2023

Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний (2) (#67834303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 437 750 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "БЕЛОЗЕРСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300184322000016
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование заказа: Поставка наборов базовых для внутривенных вливаний (2)

Контактная информация по проведению тендера

Организация БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БЕЛОЗЕРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
ИНН 3503002000
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 161200, Вологодская обл, Белозерский р-н, Белозерск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 1
Контактное лицо Служаев Павел Андреевич
Телефон: 7-81756-21161
Факс: 7-81756-21161
Электронная почта: goszakup.lpu3@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор базовый для внутривенных вливаний
Количество: 25000 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 17.51 рублей
Стоимость: 437750 рублей
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие


Документация


  • Набор-базовый-для-внутривенных-вливаний НМЦК.xls (Набор-базовый-для-внутривенных-вливаний НМЦК.xls)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки + инструкция .docx (Требования к содержанию и составу заявки + инструкция .docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому сопровождению программного обеспечения «Управление программой капитального ремонта Волгоградской области» для унитарной некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов»
    Оказание услуг по установке системы тревожной сигнализации на объекте
    Поставка бумаги для офисной техники белая
    Поставка битума нефтяного дорожного вязкого
    Поставка реагентов для лабораторной диагностики (2)
    Поставка питательных сред для клинической лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.