Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0230100000122001283 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ВОЛОГОДСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
выполнение работ для обеспечения инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2022 году корсетами жесткой фиксации |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В отсканированном виде на электронную почту: info@ro35.fss.ru либо по адресу 160001 г. Вологда, пр. Победы,33, каб. 409 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Седякина Ирина Викторовна |
Адрес электронной почты |
info@ro35.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-817-2724385 |
Факс |
+7-817-2764184 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.12.2022 14:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
06.12.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Подробно в прикрепленном файле "Описание объекта закупки (техническом задании)" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Корсет жесткой фиксации | 32.50.22.125 | Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом выполнения работ является местонахождение Исполнителя в Российской Федерации. Для приема инвалидов, с целью принятия заказов, примерки, обучения инвалидов пользованию изделиями, выдачи изделий, на момент заключения настоящего Контракта, на территории г. Вологды и г. Череповца должны быть организованы стационарные пункты, которые должны соответствовать требованиям «СП 59.13330.2020. Свод Правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНИП 35-01-2001», утв. Приказом Минстроя России от 30.12.2020 № 904/пр. Прием получателей в пунктах должен производиться не менее 5 (пяти) дней в неделю, не менее 40 (Сорока) часов в неделю, при этом время работы пунктов должно попадать в интервал с 08:00 до 20:00. Пункты должны иметь возможность подъезда к месту получения услуг и беспрепятственного перемещения внутри, иметь оборудованное помещение для снятия мерок и примерки, места ожидания, туалетную комнату со свободным доступом туда получателей. В пунктах приема должны находиться представители Исполнителя для возможности предоставления инвалидам консультаций по техническим характеристикам изделия. Снятие мерок, примерка и получение готового изделия должны осуществляться по выбору Получателя по месту жительства либо в пунктах приема. Дополнительные пункты приема, по согласованию с Заказчиком, могут быть организованы в иных городах и населенных пунктах Вологодской области по выбору Исполнителя. |
Порядок оплаты |
По безналичному расчету |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок с момента подписания Акта сдачи-приемки работ получателем должен составлять не менее 7 месяцев. В период гарантийного срока ремонт осуществляется бесплатно, гарантия должна распространяться на все составляющие технического средства реабилитации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Выполнение работ должно осуществляться по индивидуальным заказам Получателей в соответствии с направлениями, выписанными Заказчиком. Выполнить работы и выдать Получателям изделия в срок не более 60 (шестидесяти) календарных дней со дня обращения Получателя с Направлением Заказчика к Исполнителю. В срок до 20.12.2022 года выполнить работы. Срок действия контракта до 30.12.2022. |
Приложения: | |
Техническое задание корсеты жесткой фиксации.doc |