Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-11-2022

Поставка расходных материалов для КДЛ (2) (#66947412)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (2)
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов для КДЛ (2)
Номер закупки: 0330500000822000069
Идентификационный код закупки:
  • 222352829766935280100100140160000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3528297669
КПП: 352801001
Место: 162622 Вологодская обл Череповец г УЛИЦА МИЛЮТИНА ДОМ 6,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, УЛИЦА МИЛЮТИНА, ДОМ 6
Адрес электронной почты: Detstvodp3@mail.ru
Контактный телефон: 8202501008
Ответственное должностное лицо: Привалова Надежда Валерьевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 16:03 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 06.12.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 07.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 252.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Пипетка механическая Товар да 17160.00 32.50.50.19032.50.50.190-00000050 1 ШТ 17160
Контейнер лабораторный общего назначения, нестерильный Товар да 1.23 32.50.50.19032.50.50.190-00001642 5000 ШТ 6150
Капиллярная трубка для сбора капиллярной крови ИВД, с натрий гепарином Товар да 12.65 32.50.50.19032.50.50.190-00001519 4000 ШТ 50600
Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД Товар да 7.37 32.50.50.00032.50.50.000-00002396 3000 ШТ 22110
Планшет для предметных стекол Товар да 372.00 32.50.50.19032.50.50.190-00000540 6 ШТ 2232
Итого: 98252

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203305000008001000016
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203305000008001
Номер позиции в плане-графике: 202203305000008001000016
Идентификационный код закупки: 222352829766935280100100140160000244
Дата окончания исполнения контракта: 26.12.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Максимальное значение цены контракта: 98252
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
98252.00 0.00 98252.00 0.00 0.00
Этап 1. - 26.12.2023
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 98252.00 0.00 98252.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поликлиническое отделение №1, 162622, Вологодская область, город Череповец, улица Милютина, дом 6, цокольный этаж, склад.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Приложение 2 НМЦК.docx (Приложение 2 НМЦК.docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Приложение 3 Проект контракта.docx (Приложение 3 Проект контракта.docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Приложение 1 ТЗ расходные для КДЛ (2).docx (Приложение 1 ТЗ расходные для КДЛ (2).docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Требования+к+содержанию+и+составу+заявки+++инструкция+.docx (Требования+к+содержанию+и+составу+заявки+++инструкция+.docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

204269 Поставка запасных частей на автомобили КАМАЗ и автобусы НЕФАЗ для ремонтного цеха ООО "Башэнерготранс"
Поставка лекарственных препаратов 12 для медицинского применения
Поставка продуктов питания - сок из фруктов и (или) овощей
Услуги по охране объекта
Поставка продуктов питания (субпродукты) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2023 году в рамках государственного оборонного заказа
22-0479-АР-МЗ Оказание услуг по диагностике, ремонту и поверке блока контроля БКНС-3

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.