Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-09-2022

Поставка повязок (#65135628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 675 366 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0830500000222002658
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка повязок
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. МАЛЬЦЕВА, Д. 7, ОФИС 9
Ответственное должностное лицо Шилова Юлия Сергеевна
Телефон: 8-8172-230163 (4327)
Электронная почта: cz@cz.gov35.ru
Дополнительная информация: 162608, Вологодская область, г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18 zakupki@msch-severstal.ru 8 (8202) 53-65-21 Ответственное должностное лицо заказчика за описание объекта закупки (техническое задание): Столярова Арина Юрьевна – зав.аптекой (8202) 57-78-80 Информация об ответственных за заключение контракта: Татаева Анна Андреевна – специалист контрактной службы (8202) 53-65-21 Телефон/факс (8202) 53-65-21, 53-65-22 Адрес: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, д. 18, (контрактная служба). Медведев Алексей Николаевич – начальник контрактной службы Селезнева Ольга Сергеевна – экономист I категории контрактной службы Румянцева Анастасия Михайловна – специалист по закупкам Гаврикова Елена Александровна - специалист по закупкам Татаева Анна Андреевна – специалист по закупкам Теребова Светлана Юрьевна - специалист по закупкам Дегтерева Гульфия Камилевна – ведущий менеджер МТО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2022 11:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 162608 Вологодская область, г. Череповец, ул. Металлургов 18, БУЗ ВО "Медсанчасть "Северсталь", аптека (склад).

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Повязка с биохимическим воздействием Штука 60 108.6 6516
Повязка с биохимическим воздействием, антибактериальная Штука 300 153.14 45942
Повязка с биохимическим воздействием, антибактериальная Штука 40 1303.87 52154.8
Повязка с биохимическим воздействием, антибактериальная Штука 150 1886.15 282922.5
Повязка с биохимическим воздействием, антибактериальная Штука 400 195.36 78144
Средство гемостатическое неорганического происхождения, стерильное Штука 50 59.59 2979.5
Повязка для абсорбции экссудата, с гидрофильным гелем, стерильная Штука 25 413.44 10336
Повязка раневая гидрогелевая, стерильная Штука 30 700.39 21011.7
Повязка с биохимическим воздействием Штука 150 895.78 134367
Повязка с биохимическим воздействием, антибактериальная Штука 150 179.43 26914.5
Повязка раневая гидрогелевая, стерильная Штука 30 469.25 14077.5


Итого: 675365.5 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 67536.55 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Более подробная информация о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, требованиях к такому обеспечению содержатся в пункте 33 файла с наименованием "1 Извещение ".


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


5 Обоснование НМЦК.xls

4 Проект контракта.docx

3 Описание объекта закупки.doc

2 Требование к заявке.docx

1 Извещение.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка стула эргономичного, для медицинского работника
Выполнение работ по демонтажу старой и монтажу новой системы автоматической пожарной сигнализации в здании МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад «Антошка», расположенного по адресу: Вологодская область, Шекснинский р-н, с.Чуровское, д.54
Поставка стеллажей офисных и шкафа хозяйственного металлического
Поставка ламп ультрафиолетовых бактерицидных
Поставка тактильной схемы (мнемосхемы)
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Аллергены бактерий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.