Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-12-2021

Поставка медицинских изделий (медицинская мебель), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия (#58883065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 238 000 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Вологодской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330100011421000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка медицинских изделий (медицинская мебель), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46627 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561746 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160035, Вологодская обл, Вологда г, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕЧИСТЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Смирнова Анна Валериевна
Телефон: 7-8172-721520
Электронная почта: meduvd35@mail.ru
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта Давыдов А.К. Лицо ответственное за исполнение контракта Соколова Н.Н.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2021 в 12:09:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03301000114
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 17 января 2022 года в течении 30 (тридцати) календарных дней. При взаимном согласии Сторон на формирование и подписание документов в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок (далее по тексту - ЕИС), документы о приемке могут быть оформлены в электронной форме и подписаны электронными подписями в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» в ЕИС. Такие электронные документы признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручными подписями. Стороны самостоятельно определяют способ формирования и подписания документов на этапе заключения Контракта. При формировании и размещении структурированного документа о приемке, мотивированного отказа от приемки в ЕИС, обмене такими электронными документами между Поставщиком и Заказчиком в ЕИС применяются единые форматы электронных документов и открытые форматы для обмена данными, которые разрабатываются и размещаются на официальном сайте ЕИС Федеральным казначейством.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103301000114001
Номер позиции 202103301000114001000362

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 900 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом. В случае не предоставления обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 2380 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется Поставщиком при поставке товара до подписания документа о приемке (товарной накладной или универсального передаточного документа). Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара осуществляется после предоставления Поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в порядке и в сроки, которые установлены контрактом.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж общего назначения
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 566 Российский рубль
Стоимость: 14 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стеллаж общего назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для палаты пациента
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 566 Российский рубль
Стоимость: 58 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель для палаты пациента)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 700 Российский рубль
Стоимость: 17 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол лабораторный однотумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 433 Российский рубль
Стоимость: 14 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик-тележка медицинский полимерный малый ярусный
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 633 Российский рубль
Стоимость: 15 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Столик-тележка медицинский полимерный однотумбовый
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 566 Российский рубль
Стоимость: 27 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка медицинская кабинетная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 566 Российский рубль
Стоимость: 42 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 633 Российский рубль
Стоимость: 15 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф медицинский для специальной одежды
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 433 Российский рубль
Стоимость: 14 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 238 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД мебель.docx (АД мебель 152.9 Кб)
  • НМЦК мед мебель.xlsx (НМЦК мед мебель 28.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Право заключения договора на Поставка нестандартизированных грибков (лот 21451-С)
    Поставка продуктов питания в рамках государственного оборонного заказа согласно спецификации и техническому заданию.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации, охранной сигнализации, испытанию противопожарного водопровода в административных зданиях и гаражах г. Вологда и г. Сокол Вологодской области
    Поставка нефтепродуктов через АЗС
    Поставка баннеров
    Поставка строительных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.