Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-10-2021

Поставка медицинских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области (#57331065)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 61 400 рублей
Организатор тендера: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100204586121100107
Номер 100204586121100107
Дата и время размещения закупки 18.10.2021 09:37
Дата и время окончания подачи предложений 18.10.2021 11:37
Идентификационный код закупки 211352514353335250100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3525143533
КПП организации 352501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Бахтина Марина Геннадьевна
Адрес организации Вологодская обл, г Вологда, ул Мальцева, д 41
Адрес электронной почты заказчика ookrumto@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(817)257-11-48(0)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка медицинских товаров для нужд Главного управления МЧС России по Вологодской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 61400.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 25.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.11.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Вологда, Окружное шоссе, д 13А Поставка Товара осуществляется Поставщиком одной партией с момента заключения контракта и до 25 ноября 2021 года включительно.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Согласно разделу 8 проекта контракта
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 КОРСЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Комплект шин иммобилизационных пневматических 7 (шт.) 3612.00
(Фиксированная)
25284.00
2 КОРСЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Комплект шин иммобилизационных одноразового применения 10 (шт.) 3611.60
(Фиксированная)
36116.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 18.10.2021 11:46

Приложения

Проект ГК мед шины 61400 (3).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.