Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-05-2018

Поставка наркозного аппарата с последующим монтажом и наладкой (#33658926)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 2 620 000 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №2", БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛТУБДИСПАНСЕР №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200011318000008
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Название тендера Поставка наркозного аппарата с последующим монтажом и наладкой

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес 162602, Вологодская Область, Череповец Город, Данилова Улица, дом 19
Ответственное должностное лицо Жучкин Алексей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 13:00:00
Место подачи заявок на участие 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 19, кабинет контрактной службы
Порядок подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: Заявки в письменной форме на бумажном носителе подаются в рабочее время в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конвертов: понедельник - четверг с 8:00 до 16:00, пятница с 8:00 до 15:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. Прием заявок осуществляется по адресу: 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 19, кабинет контрактной службы В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе предложений на конверте указывается: - наименование запроса предложений, на участие в котором подается данная заявка, - номер извещения а также фраза: «Не вскрывать до ____ _______ 2018 до ___:___ ч». (УКАЗАТЬ ДАТУ ВСКРЫТИЯ И ВРЕМЯ) 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе предложений, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе предложений в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, рекомендуем участникам направлять заявки на участие в запросе предложений в письменном виде.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.05.2018 в 13:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 19, кабинет контрактной службы

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 620 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета (Субсидия на укрепление материально-технической базы)
Номер организации заказчика 03302000113
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товаров осуществляется в течение 90 календарных дней с момента заключения контракта; -

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 6.3.1. В случае обеспечения заявки путем внесения денежных средств, участник закупки должен перечислить денежные средства на счет, который указан заказчиком в документации о закупке, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. 6.3.2. документы, подтверждающие обеспечения заявки на участие в запросе предложений: - платежное поручение, подтверждающим перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений с отметкой банка, или заверенной банком копия этого платежного поручения подтверждающие перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки, либо - банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона) 6.3.3. В случае, если участником закупки в составе заявки представлены документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), и до даты рассмотрения и оценки заявок денежные средства не поступили на счет, который указан заказчиком в документации о закупке и на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, такой участник признается не предоставившим обеспечение заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 131 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Победитель запроса предложений, в срок, установленный для заключения контракта (не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола) предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с п. 7.1. и 7.3.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600093000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка наркозного аппарата с последующим монтажом и наладкой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 620 000 Российский рубль
Стоимость: 2 620 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.121 (Аппараты для ингаляционного наркоза)


Всего на сумму: 2 620 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, д. 19, кабинет контрактной службы
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений может быть предоставлена в период размещения закупки на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующего заявления: - на бумажном носителе, выдается лично в день обращения - на электронном носителе, выдается лично в день обращения при предоставлении соответствующего носителя - в электронном виде, направляется в день обращения при указании адреса электронной почты Любое заинтересованное лицо также может самостоятельно получить документацию о проведении запроса предложений на официальном сайте (www.zakupki.gov.ru).
Срок предоставления с 04.05.2018 в 08:00:00 до 10.05.2018 в 13:00:00

Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЙ.docx 213.65 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по передаче данных и телематических услуг в сети Интернет для нужд БУЗ ВО "Кирилловская ЦРБ"
    Оказание услуг местной телефонной связи для нужд БУЗ ВО "Кирилловская ЦРБ"
    Оказание услуг междугородной телефонной связи для нужд БУЗ ВО "Кирилловская ЦРБ"
    Оказание услуг междугородной телефонной связи для нужд БУЗ ВО "Кирилловская ЦРБ"
    Труба электросварная Ду 133*4,5 мм
    Оказание услуг по опубликованию в периодическом печатном издании муниципальных правовых актов Администрации Никольского муниципального района, информационно-аналитических и других подлежащих опубликованию материалов Администрации Никольского муниципального района.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.