Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200019118000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (система для инфузионных растворов)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Изменение дат и технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.04.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, 117
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, 117
Ответственное должностное лицо Перцева Марина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.04.2018 в 21:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, УЛ КРАСНАЯ, 117
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются:
- в письменной форме, с заполнением всех граф в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
В целях обеспечения сохранности, защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных документов на конверте необходимо указать объект закупки (наименование запроса котировок) или реестровый номер запроса котировок (соответствующий номеру извещения о проведении запроса котировок), фраза: «Не вскрывать до 11 апреля 2018 года 10 часов 00 минут»;
- в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью, поданного с использованием единой информационной системы
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 42 560 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03302000191
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до полного его исполнения, но не позднее 31.12.2018 г.; ежеквартально
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системы для инфузионных растворов
Количество: 3500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 42 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
42 560 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка.docx 19.91 Кб)обоснование цен.xls (обоснование цен.xls 33.5 Кб)Проект контракта.docx (Проект контракта.docx 51.05 Кб)техническое задание.docx (техническое задание.docx 23.26 Кб)Техническая документация
- техническое задание.docx (техническое задание.docx)
- Проект контракта.docx (Проект контракта.docx)
- обоснование цен.xls (обоснование цен.xls)
- Котировочная заявка.docx (Котировочная заявка.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спецодеждыПоставка оргтехникиУслуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденцией; Выполнение работ по замене входной двери в муниципальной квартире, расположенной по адресу: Вологодская обл., п. Шексна, ул. Сапожникова, д. 3, к. 17Оказание услуг по обеспечению в 2018 году слуховыми аппаратами застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве и профессионального заболевания.Поставка опор железобетонных