Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300010317000144
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Поставка мебели медицинской с монтажом и наладкой
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, 15
Ответственное должностное лицо Архипова Надежда Анатольевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 10:15:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте:
162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», Главный корпус, Здание 2, 2-ой этаж, кабинет «Контрактная служба» (Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00).
2. Для заявок в форме электронного документа:
согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
3. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
4. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
5. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
- документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товаров, условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо заверенные копии данных документов.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 116 903 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС).
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с момента заключения Контракта.; один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кушетка медицинская
Количество: 9.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 443 Российский рубль
Стоимость: 75 989 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Наименование товара, работы, услуги: Столик-тележка медицинский
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 456 Российский рубль
Стоимость: 40 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)
Всего на сумму:
116 903 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Сопровод. документация.doc (Сопровод. документация.doc 872 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение мяса и субпродуктов (в том числе птицы)Приобретение продукции рыболовстваПриобретение молочных продуктовВодоснабжение и водоотведениеПоставка горелки газовойТекущий ремонт коридора 3 этажа административного здания по адресу: г. Вологда, ул. Красноармейская, д.35