Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-07-2017

Поставка препарата лекарственного водорода пероксид (#29092870)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 204 439 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300007617000143
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Название тендера Поставка препарата лекарственного водорода пероксид

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"
Место нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 18
Ответственное должностное лицо Голубцова Екатерина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2017 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 10:05:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: 162608, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Металлургов, 18, корпус № 4 (административный), контрактная служба. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 15:45, перерыв на обед с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 204 439 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства – ОМС, ДМС
Номер организации заказчика 03303000076
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ "СЕВЕРСТАЛЬ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента заключения контракта по 30.06.2018 года включительно. Поставка мелкими партиями, ежедневно, до шести раз в неделю, в течение 12 часов с момента получения требования, включая выходные и праздничные дни, а по экстренным заявкам в течение 6 часов с момента получения требования. Поставка Товара, включая индивидуальное формирование каждой партии товара для каждого лечебного отделения, осуществляется мелкими партиями по индивидуальной заявке (требованию) Заказчика. Требования – накладные Поставщик забирает у Заказчика самостоятельно. В заявке (требовании) Заказчик указывает ассортимент Товара, его количество, срок поставки. Одно требование (заявка) – одна партия. В заявке (требовании) (типовая форма, утвержденная в соответствии с законодательством) Заказчик указывает ассортимент Товара, его количество, срок поставки. ; -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Водорода пероксид
Количество: 700.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 153 055 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Водорода пероксид
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 16 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Водорода пероксид
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 35 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.159 (Антисептики и дезинфицирующие препараты прочие)


Всего на сумму: 204 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2. Техническое задание.doc (Приложение № 2. Техническое задание.doc 77.5 Кб)
  • Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xls 66 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта.doc (Приложение № 3. Проект контракта.doc 152 Кб)
  • ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 225 Кб)
  • Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 23.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по техническому обслуживанию автомобилей УФСБ России по Вологодской области
    Поставка автомобильного бензина: Аи-92, Аи 95, Дизельного топлива для транспортных средств УМВД России по Вологодской области по топливным картам
    Выполнение работ по монтажу систем кондиционирования с поставкой кондиционеров
    Поставка фетальных мониторов, ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих фетальные мониторы
    Приобретение в специализированный жилищный фонд области однокомнатной благоустроенной квартиры в Великоустюгском муниципальном районе Вологодской области для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовавших право на обеспечение жилыми помещениями
    Поставка крупы овсяной недробленой первого сорта, ГОСТ 3034-75, согласно ведомости поставки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.